Mashka написал(а):А любимые персонажи - Анде Пу
Анде Пуууууууууу???? да ты не впиливаешь..... терпеть его не могу, никогда не могла понять для чего он введен, теперь поняла
Впрочем у нас с тобой настолько разные вкусы, что для меня вообще удивительно как я тебя в это втянула и тут я солидарна с Эдгаром, который в шоке (впрочем полный нигилизм, кажется, для него обычное состояние, трудно представить отчего бы он не был в шоке, хотя уверена анде Пу ему бы понравился)
Mashka написал(а):Мне понравились те повести, где как можно реалестичнее и привычнее построение.
Да если честно сказать, по содержанию все они крайне слабые, меня больше увлекает антураж, уютная атмосфера, ну и само слушание вместо чтения как-то зомбирует. Я тебе уже говорила что подсела на это как раз тогда когда стелила постели, мыла полы и посуду в промышленных масштабах то есть по 8-9 часов в день. А по поводу содержания повестей очень мне точно высказался некий чувак на Луркморе:
Главный герой — женщина лет 40 в образе 30-летнего мужчины по имени сэр Макс. В поведении, типичных реакциях, видении идеальных межгендерных отношений кагбе мужественного и одновременно инфантильного сэра Макса легко прочитывается психология классической 40-летней ТП.
Сферический рассказ про сэра Макса из Ехо в вакууме строится по следующей схеме:
Он поспал
Поел
Что-то увидел/С кем-то познакомился
Поспал
Пожрал
Что-то случилось
Поспал
Похавал
…
Во всем разобрался
Покушал
Лег спать
Также стоит отметить особенную остросюжетность данного цикла. Каждый раз герой находит сверхоригинальный способ избавиться от проблем, часто именуемый народом «роялем в кустах» или «deus ex machina»: каждый раз, когда жизнь Сэра Макса находится на волоске (собственно ровно 2 раза на все 9 книг), он неожиданно для себя находит в своём аномальном теле новую суперспособность. В крайнем случае, если суперспособность он найти не может, у главного злодея случается приступ суицидального настроения, и он убивает сам себя.
Количество еды, флюродроса и признания, изливающихся на главного героя (без всяких усилий с его стороны) превышает всякие пределы.
В 90% содержания данных произведений не происходит ничего необычного для ГГ (за исключением того, что ГГ попадает из привычного ему мира в хуйпоймикуда), среди оставшихся 10% ничего необычного для других героев, практически нет душевных метаний, пафосной прокачки нет, сложного выбора нет, очень мало или почти нет кульминаций, нет этих ебланско-уникальных детективных сюжетов (следователь за свою жизнь может не встретить ни одного дела, которое для расследования требует включать мозг) и в книгах Фрая 90% расследований делается строго по одному алгоритму. То есть отличий от обычной худ. литературы, от цицерона до пейсателя, составляет 99%, а вот хорошо это или плохо — вопрос уже неразрешаемый.
Полный текст здесь https://lurkmore.to/Макс_Фрай