Танюш, силилась стишками про духи ответить... Но, не получается. К тому же Токареву в рифму вплетать грешно! Так что, лови продолжение парфюмерно-закладочной эпопеи...
Сразу отмечу, что духи с названием L`INSNANT обнаружены мною не были.
Зато имеется вот что:
Lilia Bella (ландыш):
"По небу летели птицы, они держались плотно, их клин походил на кружевную шаль, раскинутую в небе. На фоне заката клин казался черным
Интересно, куда они летят? Может быть, даже в Россию. Зачем птицы летают туда-сюда, покрывают такие расстояния, набивают под крыльями костяные мозоли, гибнут в дороге?.. Зачем? Чтобы через несколько месяцев лететь назад? Но об этом надо спросить у птиц. Может быть, они только тем и живут, что вначале хотят улететь, а потом хотят вернуться."
Champs-Elisees:
"Паша ходил от картины к картине, смотрел, размышлял. У каждого художника - свой "генерал". У одного - Любовь, Красота и Женщина спасут мир. У другого - вера в бессмертие Духа. От головы в небо идут световые столбы. Человек - часть космоса и связан с космосом. Третий художник изводил себя познанием смысла жизни. На картине - дом со многими окнами. Окна - карты. Значит, жизнь - игра. На фоне дома - большой примус. Значит, жизнь - горение или испытание. Жить - значит медленно жариться на огне. Есть о чем подумать. Паша хотел было сосредоточиться, но в этот момент увидел ее. Она переходила от картины к картине, сунув руки в карманы длинной вязаной кофты. Народу битком, а она существовала так, будто никого вокруг - одинока, независима. Длинная, какая-то халдистая юбка, длинная черная кофта с оттянутыми карманами; вид то ли домашний, то ли супермодный. Паша в этом плохо разбирался. Белый батистовый ворот блузы возле нежно пламенеющих щек. Так могла выглядеть поэтесса-декадентка двадцатых годов: та же заполненность, самоценность, никому не принадлежность. Она стояла и ходила, и рядом с ней, вокруг нее перемещалась ее судьба, или, как говорят индусы, карма."